Собралось семейство на премьеру Русалки.
На вторую сцену канешно. (я ж нонча фанат этого дела)
Муж не был в опере лет этак 20...
А че ему, он же коренной петербуржец.
(этот подвид людей считает, что мега-окультурен фактом появления в роддоме Ленинграда и типа больше ниче и ненада)
Он вообще собрался, чтоб покритиковать Мариинку-2, составить свое петербуржское "фи".
Ну мне все равно, ибо у меня праздник.
Девоньки мои! Цените мужей способных выйти с вами в театр, это аццки вымирающий вид, их надо в Красную книгу заносить и всячески охранять.
Сначала я гоняла его по дому в попытке запихнуть это недоразумение в костюм.
Ептать! Жара же и надо в оперу топать в шортах и футболке... логично же...
(много мыслей о разводе и жестоком убийстве на бытовой почве)
Мне между прочем было заявлено, что я "сумашедшая женщина, раз купила платье специально на выход в свет".
(когда он уже привыкнет-то????)
Зато в приличных брючках и рубашечке, он у меня такой красавчик оказался... прям еще ничего старикашка...
Ну это я нудю, на самом деле процесс шел с шутками и прибаутками и было весело.
Мы были прям "голливудская пара".
Я поняла, что ходить в оперу в черном - это банально и можно позволить себе "белый выход",ну хотяб летом.
Вопчем я была в ударе.
Так, всеж про оперу-то.
Мне очень понравилось!!!
Прямо все понравилось.
(моя лояльность меня иногда пугает и видимо говорит о неземной влюбленности)
Князя исполнял Сергей Семишкур.
Он сделал мой вечер!
Какой голос! Чистый, звонкий, а с какой легкостью поет!!!
Некоторые даже дышат с большим усилием, чем этот парень берет высокие ноты.
Постановка естессно модерновая, но уж очень сбалансированная.
Никакого тебе надрыва-надлома (что частенько бывает в модерновых спектаклях), все легко и красиво.
Интересные находки оформления сцены.
Местами шизофреничные обороты сюжета, которые потом логично вытекают в общую картину действия.Вкуснота.
Мой мозжечек в восторге!
Когда в самом конце в последней сцене вдруг поднимается декорация позади сцены и весь зал просто ахает,
т.к. нам показывают все "внутренности" новой сцены мариинки.
ВСЕ! До пожарных выходов и всех "сценических кишок", это огромное неосвещенное пространство, куда убегают герои...
Зал в шоке до финальных аккордов...
Я в жизни не видела ни одну сцену целиком.
Реально футбольное поле или пузо космического корабля...
А еще восхитительные костюмы русалок и кордебалет... ой-ой-ой, есть от чего крышу снести...
Муж конечно нудел, что скучновато и экшена никакого, но почемуй-то решил сходить на балет...
И про экшн!
До меня доперло к чему нам такая модерновая режиссура классических спектаклей.
Я вот сижу и понимаю, что экшена на сцене "зашибись и ложками кушай", а вот Глебу (с непривычки-то)
кажется, что они только поют и ничего не происходит.
Бедные режиссеры из шкуры лезут, чтоб было не "просто поют", че тока не придумыват,
а современному зрителю "Экшена маловато"...
Вопчем "поиску новых форм - УРА!!!" и "Пролетариат в театры!!!"
(хотя пролетариата ненада, хочу чтоб все было пафосно, чинно и нарядно)
Хорошо сходили.
у и фотка платья
Дык про оперу.
kibermanyak
| четверг, 04 июля 2013