Огненный Ангел. Баварская опера. 12.12.2015
Я считаю, что надо запретить некоторым оперным певцам быть такими сексуальными.
На законодательном уровне запретить! А то от музыки отвлекает знаете ли.
Между прочим, Прокофьев и без того сложен для восприятия!
Итак, опера Огненный Ангел Прокофьева, Мюнхен, Баварская опера премьера ноября 2015 года.
Год назад я влюбилась в эту оперу с первого раза, бессмысленно и беспощадно. Это была запись нашей любимой Мариинки образца 1993 года.
Но я и помыслить не могла, что мой татуированный любимчик когда-нить будет петь в ней главную мужскую партию.
Любимчик не подвёл! Молодец!
Ну и Баварская опера большие молодцы, организовали бесплатную прямую трансляцию.
Качество звука и картинки безупречные, а наличие у нас дома Smart TV дало возможность смотреть все на большом экране.
(наконец я поняла зачем мы заплатили за телик с этой функцией ))
Дык, про оперу!
Эта история о том как один (горячий) мужчина влюбился в женщину.
Мы бы сейчас сказали, что у женщины был острый психоз, но в 16 веке это называли - одержимость дьяволом.
Втюрился наш герой по самые помидоры, и мы на протяжении двух действий наблюдаем как он (мучился с ней) пытался помочь своей возлюбленной найти ангела, который мерещился ей с самого детства.
Помогал он ей самозабвенно и она этим беззастенчиво пользовалась.
Садо-мазохистский подтекст их отношений серьёзно углубил режиссёр этой постановки. Но немцы они вообще могут...
Если двух неуравновешенных людей запереть на пару месяцев в одном гостиничном номере, то им не только ангелы и черти мерещится начнут.
М-м-м, а месье режиссер знает толк в извращениях...
Шутки в сторону!
Постановка шикарная! Очень чувственная!
Эмоции на первом плане! Это тебе не классическая опера, в которой все взаимодействия между героями сглажены и имеют привкус картона.
Прокофьев (это, впрочем было свойственно композиторам того времени) пожертвовал мелодией ради обострения эмоций.
Эмоции нещадно бьют по обнаженным нервам, музыка не имеет главенства в этом действии, частенько мы слышим какофонию или морщимся от слишком пронзительных звуков.
И я не понимаю как это можно петь?!?
Певец не следует за оркестром и мелодией, он сам по себе, он ещё один инструмент... Что-то невероятное!!!
Сопрано вообще два часа изображает крайнюю форму помешательства. КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ? ( надеюсь, коньяка за вредность ей наливают после спектакля)
Ну и мой красавчик, чувственный и циничный бас-баритон. Ох, Женька идеально вписался!
Только маленькая проблемка, главная героиня по сюжету тискает и жамкает его беспрестанно!
Не, ну люди же смотрят, а потрогать не могут! Кто-нить о зрителе там вообще думал?
А как он поёт!!!! Как они оба поют!!!
Я прям не могла на это спокойно смотреть и слушать!
Вывод о вышесказанном - Прокофьев был гением! Мне потребовалось 3 сезона фанючества чтоб это понять! Но оно того стоило!
Современная режиссура, конечно, штука своеобразная, но хорошие находки у режиссеров случаются.
Евгений Никитин мой безусловный оперный айдол. Я ему простила даже то, что он не тенор ))
Светлана Создателева (она поет главную женскую партию) - очень интересное сопрано, надо за ней поглядывать.
Вопчем я счастлиффф!!!
У меня были две эротические оперные фантазии на этот сезон, Огненный Ангел и Царская невеста.
Ангела я уже получила, а на Невесту есть надежда на Маркова в январе.
БольшомуОперномуБогу огромное спасибо