Подслушано в Мариинском :
Девочка лет десяти: - Папа, а почему Брунгильда так долго пела, прежде чем поцеловаться с Зигфридом?
Папа - Видишь ли, женщина не должна так сразу целоваться с мужчиной. Надо сначала минут сорок попеть.


ИТАГ!
Я понимаю, что мне не переплюнуть высказывание девочки про Брунгильду,
но всеж пишу про ЕО (Евгения Онегина).

Алексей Марков (радость наших глаз и ушей) в партии Евгения Онегина,
Историческое здание Мариинского театра, Царская ложа (в миру - ложа "Д")
классическая постановка Темирканова и отличная компания в лице Оксанки.
Все это уже звучит как музыка, а если учесть, что все удовольствие в 2 тыщи рублев...
Ну, не будем о мирском.

Я никогда не рвусь на ЕО.
Эта опера ни музыкой ни содержанием меня не цепляет настолько, чтоб хотеть попасть на нее
но каждый раз, когда я на ней оказываюсь, она вызывает у меня бурю эмоций и душевный подъем.
Классика, чтоб ее! Никогда не оставляет меня равнодушной.
Постановка классическая и никаких споров и пререканий ни у кого не может вызвать,
но крепкая такая режиссура, все к месту, красиво и ничего лишнего.
(никаких лишних эмоций и философских вопросов, но может оно и ни к чему основной массе пользователей)
Состав певцов хороший, мальчики все до одного молодцы, девочки большей частью тоже.
и самое удивительное, что все певцы по-возрасту и внешности на 100% попадали в персонажей.
(конечно Татьяне было не 16, а Онегину не 24, но все же "близко к тексту")
Визуально вкусно и эстетично.
Пели большей частью хорошо. Онегин и Ленский так вообще из лучших.
(два красивых и поющих мужских перса на сцене, представляете какая вкуснота была в "сцене дуэли")
Мар-р-р-рков был в голосе и вообще красоты нереальной, каждый раз как он появлялся на сцене мы с Оксанкой делали
"лицо умильного котика" и улыбались.
Вопчем додал он нам эмоций по самые помидоры, ночью было не заснуть.
По складу психики он отличный Онегин, холодный и сдержанный, всегда с прямой спиной и презрением в глазах.
(ой, как же хочется его раскрепостить...)
А еще и поет!!!!
Рекомендую всем! Весна в душе обеспечена!

Про Царскую ложу.
Всем наверное интересно
Оказалось, что и в эту ложу надо знать куда покупать билеты, хотя там всего 5 рядов по 6 кресел.
Мы в этот раз попали не очень удачно, но зато разобрались как и что покупать.
Первые два ряда в ложе самые кайфовые.
Стулья стоят на выдвинутой вперед в зал площадке и расположены несколько отдельно от остальных четырех рядов.
(также стулья этих двух первых рядов стоят на ковре, видимо именно эти места задуманы для царской семьи)
Остальные ряды расположены чуть позади и на возвышении, каждый ряд на своей ступеньке.
Думаю, что эти ряды типа не для царей, а для сопровождающих и они более дешевые в продаже.
При покупке билетов стоит хватать 3 ряд, он максимально приближен к условиям "царских рядов", да и надо сказать, что на остальных рядах обзор ограничен.
На мой слух акустика в ложе совершенная, но тут Оксана со мной не согласилась, поэтому будем еще прислушиваться в след. раз.
Ну и вид, без сомнения, самый лучший в зале. Вся сцена как на ладони. Ракурс идеальный.
Вопчем, мне больше нравится моя 18 ложа бельэтажа (хотя там нет такого чудного ракурса),
но раз в сезон стоит ходить в Царскую, т.к. та интимность, которая в ней ощущается, ни с чем не сравнится.


П.С.Не про Чайковского.
ХодютЬ слухи, что в следующем сезоне Мариинка даст Кольцо Нибелунга аж 2 раза!!!
мой внутренних хомячок разрывается от радости, а внутренний бухгалтер пишет заявление об уходе,
но никто и не обещал, что будет легко...