Выходные были такие буррррные.
Мнеб чайку и поспать.
В субботу мы с девулями открывали "шашлычный" сезон.
Ну пили, ели, а потом снова пили... У дружочка похмелье, но было весело.

В воскресенье, моя оперная приятельница Наташа подкинула мне сюрприз.
Она зазвала меня бесплатно на оперу Симон Бокканегра.
БольшойОперныйБог любит меня!
Наташа где-то достала приглашения на "приличные места" в новой Мариинке.
Прямо праздник к-то! В среду я была в Царской ложе, а в воскресенье уже на "местах для работников театра".
А это, между прочим, левый бенуар, почти над ямой. Крутые места. Там по одному креслу в ряд и сидишь без соседа, ляпота!
Дык вот! Про оперу Симон Боканегра!
Это Верди.
Верди как он есть. Безумно мелодичный, легкий, романтичный, нежный и все остальное как я не люблю))))
Его музыка окутывает как невесомая пелена (не как кровавая пелена у Вагнера, а как аромат или легкий ветерок) и даже суровое сердце тает.
Эта опера Верди не очень популярна и я даже не понимаю почему Мариинка взялись ее поставить.
Может из-за того, что заглавная партия написана для баритона, а баритонов у нас хватает.
Симон Бокканегра - это первый дож Генуи, и история строится вокруг его тайной любови, смерти возлюбленной и потерянной дочери.
(просто индийский фильм к-то)
Ну, там еще что-то про политику, но это мелочи...
Главное! Я настаиваю, что это главное!
В этой опере всего один женский персонаж :))) Все персы мужики и мужских голосов можно наслушаться по самые помидоры!
Режиссура и сценография выполнены очень элегантно, просто и благородно.
Ничего лишнего на сцене, только бескрайнее море, небо и никаких лишних телодвижений.
Можно сосредоточиться на музыке, ничего не отвлекает.
(хотя именно за это оперу и ругают, типа "экшена нет совсем", но это уж кому как...)
Я посмотрела эту оперу уже два раза с абсолютно разными актерскими составами, и оба раза осталась довольна.
Я полагаю, что эта опера вряд ли станет "лучшим Верди мариинского", т.к. у нас дают все известные и блестящие оперы Верди.
Но все же...
Когда Травиата достанет своим блеском, на Отелло опять не найдут приличного тенора,
Атиллу с Абдразаковым надо ждать целый год, Дон Карлос без Никитина такой скучный,
Бал-маскарад даже с Аксеновым и Марковым -это адская попса, а Аида (на мой взгляд) устарела еще в прошлом веке...
Вот тогда нужно топать на Симона Бокканегру и кайфовать под кристально-чистые музыкальные фантазии Верди!

@темы: о Жизни, Опера