Земляя-я-я в иллюминаторе-е-е-!
Видимо это мое любимое состояние и надо с этим смириться...
Даже не знаю о чем написать, об опере или о работе.
Работа кипит и оперный сезон в Мариинском, наконец, позавчера открыла.
Если в двух словах.
Меня просветили чем Иван Сусанин, которого все мы слышали в детстве (практически принудительно), отличается от Жизни за Царя.
Я вообще не знала, что они отличаются!
Я была молода и наивна (и зашорена советской пропагандой)))
А еще Трофимов рожден для этой партии, у меня чуть голова в третьем действии не лопнула на его монологах.
Это я так активно слезы сдерживала.
Нельзя же рыдать в партере... Неприлично как-то.
На работке вечный (тоже большей частью принудительный) креатифф.
Мда, карикатуры сочинять мне еще не приходилось, но это, как оказалось, сплошной личностный рост...
Но вообще-то это нормально! Как профессионал, я должна опираться не на ускользающее вдохновение, а на отточенные трудовые протоколы. Даже если эти протоколы существуют только в моей голове.
Вопчем! На самом деле все хорошо!
Видимо это мое любимое состояние и надо с этим смириться...
Даже не знаю о чем написать, об опере или о работе.
Работа кипит и оперный сезон в Мариинском, наконец, позавчера открыла.
Если в двух словах.
Меня просветили чем Иван Сусанин, которого все мы слышали в детстве (практически принудительно), отличается от Жизни за Царя.
Я вообще не знала, что они отличаются!
Я была молода и наивна (и зашорена советской пропагандой)))
А еще Трофимов рожден для этой партии, у меня чуть голова в третьем действии не лопнула на его монологах.
Это я так активно слезы сдерживала.
Нельзя же рыдать в партере... Неприлично как-то.
На работке вечный (тоже большей частью принудительный) креатифф.
Мда, карикатуры сочинять мне еще не приходилось, но это, как оказалось, сплошной личностный рост...
Но вообще-то это нормально! Как профессионал, я должна опираться не на ускользающее вдохновение, а на отточенные трудовые протоколы. Даже если эти протоколы существуют только в моей голове.
Вопчем! На самом деле все хорошо!
